Тайна цветка жизни

Удивительная симметрия и гармония цветка жизни далеко не случайны. Из древних легенд Востока до нас доходят поистине мистические свойства этого Цветка. Так, эти источники утверждают, что Цветок содержит в себе все известные законы и все известные формулы.

Cовокупность узлов рисунка характеризуется сотовой структурой, состоящей из шестигранников. Иерархичность и инвариантность построения узора Цветка позволяют сделать вывод о том, что каждый узел в этом Цветке также может быть Цветком Жизни.

Рис. 2
На этом рисунке, в узлы Цветка Жизни вписаны монадные гексады, взаимодействующие между собой и дополняющие друг друга. Удивительная симметрия и гармония этих гексад, воспроизведенных на рисунках , да и сам рисунок, далеко не случайны. Каждый кружок в этом Цветке является Цветком Жизни. Даже внешние два круга в этом Цветке далеко не случайны. Они имеют очень простой смысл: все многообразие Жизни порождается двумя нейтральными частицами с внутренней тройственностью, имеющими форму сферы. Одна из этих сфер отражает массу Вселенной, а другая — ее энергетическую оболочку.

рис.3
Хочется обратить сразу внимание еще на один аспект Цветка. Узор Цвета является семеричным. Весь узор формируется единственной окружностью. Одна окружность — центральная, а затем шестью окружностями того же радиуса, с центрами в вершинах правильного вписанного шестиугольника. Эта часть Цветка носит специальное название — семя Жизни. Построение Цветка завершается построением еще 12 окружностей, с центрами в соответствующих вершинах вписанных шестигранников. Таким образом, общее число вершин в Цветке Жизни 19. В древних легендах эта цифра также окутана мистикой. И, видимо, не напрасно. Число 19 можно рассматривать как двухразрядную позиционную систему счисления с основанием 10. Как только счетчик доходит до 20, то старший разряд вытесняется за пределы разрядной сетки и мы получаем 10, с которой начинается рождение новой гексады, но с противоположным направлением энергетического «спина». Таким образом, цифру 19 можно отождествить с вершиной 9 гексады эволюции, в которой происходит смена «дня и ночи Брамы».

КРЕСТ И КВАДРА ДРЕВНЕГО ЦВЕТКА ЖИЗНИ

Цветок Жизни содержит в себе один, чрезвычайно важный элемент, который Д.Мелхиседек называет Vesica Piscis. Древний Цветок Жизни оказывается сотканным и из Vesica Piscis.
Этот лепесток обладает уникальными свойствами. Он имеет длину (B) и ширину (S), которая везде имеет одно и то же значение. Мы обосновали, что между полюсами монады существует обратно пропорциональная зависимость вида :

т.е. вывернутая наизнанку «инь» трансформируется в «ян», а «ян», вывернутый наизнанку становится «инь». Но и при трансформации «ян» в «инь», а «инь» в «ян» монада не нарушается. Она приобретает иные взаимодополнительные свойства.

Смысл этих монад отражается в законе Ньютона: «всякому действию соответствует равное по модулю противодействие, но направленное в противоположную сторону, т.е. против действия.
Объединяя янскую и иньскую монаду, мы получили тождество

Смысл которого отражается в следующих рисунках.

рис.4
Нетрудно в обеих рисунках увидеть проявление Vesica Piscis. Это тот первокирпичик, их которого плетутся узоры Цветка Жизни. Квадра и крест «четырех стихий» Vesica Piscis отражают их взаимопревращения во вращающемся кресте и при «крестном ходе». На верхнем рисунке справа показано взаимопревращение стихий во вращающемся кресте. На рисунке справа показаны эквивалентные преобразование на кресте, который получается путем «скручивания» квадры в ленту Мёбиуса.
Из рисунков видно, что C-инвариантность приводит к тому, что «ян» становится уже не «ян», но еще и не «инь». Р-инвариантность трансформирует «-ян» в «-инь», C*-инваринтность «не инь», но еще и «не ян» трансформирует в «инь», а Р*-инвариантность преобразует «инь» в «ян». Отметим, что C-инвариантность отражает зеркальную симметрию (левое становится правым, мужское становится женским), а P-инвариантность трансформирует «внешнее во внутреннее, а внутреннее во внешнее).
На рисунке ниже показано, как крест Vesica Piscis плетет двойные спирали Цветка Жизни.

рис.5
Заметим, что в этом Цветке ровно 19 узлов -Великих пределов, а каждая вершина Vesica Piscis является «родоначальницей собственного креста Vesica Piscis.
Видите, как,по Образу и Подобию, рождается Цветок Жизнии как он приводится во вращение?
Но Vesica Piscis могут формировать и иные узоры.

рис.6
Сравнивая данный рисунок с предыдущим, мы видим, что в первом рисунке все Vesica Piscis
уравновешены (отражают потенцию Силы), а в последнем рисунке все Vesica Piscis ориентированы в одном и том же направлении, как бы выстраивая Силовые линии двойных спиралей и отражая Цветок в движении.
Законы эволюции двойственного отношения «Ян-Инь».

рис.7
В этом восьмиграннике, который является другой формой записи Единого закона двойственного отношения мы видим девять лепестков Цветка Жизни Ян-Инь.
Девятая вершина является «огненной». Она отражает особое состояние Цветка — ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ.
Размещая исходную монаду Цветка (вершины 1 и 8) в Центр Цветка, мы получим привычную для нас форму записи Единого закона эволюции двойственного отношения.

рис.8
На этом рисунке Последний и Первый символы объединены в ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ лепестков Цветка. Из этого рисунка непосредственно видна связь с Древним Цветком Жизни.
Посмотрите, какая гармония взаимоотношений между «лепестками»-они соприкасаются одноименными вершинами. При этом каждая шестеренка-лепесток вращается синхронно и синфазно с другими «лепестками», не мешая друг другу, характеризуя Великую гармонию Единого закона.

Источник: http://chudomir.com/archives/866